4-х звездный Отель «Плаза» — это высокий уровень организации и проведения частных и корпоративных мероприятий. Оказание услуг по организации и проведению бизнес и частных мероприятий: конференций, семинаров, презентаций, корпоративных праздников.
Наши профессиональные знания в данном направлении позволяют проводить мероприятия любого масштаба и формата на высоком профессиональном уровне. Главное же удобство - индивидуальный подход к каждой компании. Вас обслуживает персональный менеджер, который отвечает за качество заказа с момента обращения в отель «Плаза».
Современный конференц-зал, рассчитанный на 60 мест, площадью 60 кв.м, оборудован по последнему слову техники, проживание в комфортабельных номерах с панорамными окнами, открывающими красоты г. Анапы с высоты птичьего полета, питание в ресторане «Ван» - все это поможет Вам провести деловое мероприятие на самом высоком уровне.
Аренда конференц-зала:
Дополнительное питание:
обед - 450 руб/чел, ужин 400 руб/чел
*Комплексный обед и ужин предоставляется по предварительной заявке группам от 15 человек
Банкет: от 1200 руб/чел;
Фуршет: от 900 руб/чел;
Кофе-брейк: от 150 руб/чел;
Транспортное обслуживание: легковые автомобили, автобусы (8, 12, 19, 45 мест)
В конгресс пакет входит:
*ТРЕБУЕТСЯ СВОЙ НОУТБУК